Заявки на вступление. (Закрыт)
|
|
Жало | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 08:52 | Сообщение # 1 |
Добрый Воспитатель
Статус: Offline
| Для вступления в гильдию необходимо: Заполнить анкету по образцу 1. Ник:____ класс:______ билд:_______ 2. Я играю в ВОВ____ лет, месяцев дней; 3. имею опыт убийства следующих босов: 4. три моих предыдущих гильдии(если есть): 5. Причина ухода из двух последних: 6. Я хочу вступить в гильдию Братство Волка потому, что: 7. Меня может порекомендовать: 8. Ссылка на чара в армори: -__________ 9. Ваш возраст Обратиться к Найнив, Луизза, Калки, Нубко, Катепиллер или Жало и переговорить с ними. Только в войсе. ждать решения. ===== Пример заполнения: 1. Ник: Калки, Класс: Жрец, Билд: Свободный респек (Предпочитаю Тень или Послушание) 2. Я играю в ВоВ 8 месяцев. 3. Имею опыт: Покоритель подземелий Нордскола, Падение Наксрамаса (героич.), Победа над родом Черных драконов (героич.), Сумеречные помощники (героич.), Низвержение Хранителя Магии (героич.). 4. Предыдущая гильдия: Клан Снежного волка. 5. Причина ухода: Распад гильдии. 6. Я хочу вступить в гильдию Братство Волка потому, что: Стремлюсь к значительному рейдовому прогрессу, знаком с участниками гильдии. 7. Меня может порекомендовать: Таурид (не является участником гильди Братство Волка), Луизза, Найнив (состоят в гильдии Братство Волка) 8. Ссылка на моего персонажа: WoWHeroes.com 9. Возраст: 24 года.
Душить детей жестоко, но надо же с ними что-то делать
|
|
| |
AnokaJIuncuc | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:51 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| 1.Симер. Дк. 51/13/7. 2.2-3 года ... 3.Многих ...... =) "память плохая" 4.1-Пираты великого моря. 5.Гл наверное знают почему. 6.Для общения походов в инсты 7.Тот кто был со мной в рейде или пати =) Например (Осама Оплот ...)=) 8.Не наю как делать в вов весь армор линкану! 9.18. Отказ
Как сказал великий филосов , одни гаворят другие "не слушают"....
|
|
| |
Gang | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 01:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой