Правила системы ДКП Тип ДКП системы: Открытый аукцион
Стартовая ставка: 100
Минимальный шаг ставки: 100
Это значит что торги могут начаться минимум со ставки 100 дкп.
Нельзя делать ставку не кратную числу 100, например нельзя поставить 110 дкп или 530 дкп, однако вы можете сразу поднимать ставку на 500 или 700, главное чтобы число было кратно 100.
После того как МЛ линканул в рейдчат конкретную шмотку начинаются торги по ней. И кончается любой флуд в рейдчате, вплоть до момента окончания торгов по всему луту.
Тот кто первым сделал ставку тот и прав, например:
[Raid][MasterLooter] Стринги щастья
[Raid][Monster] 100
[Raid][Epika] 100
Эпика написал позже Монстра, он первый поставил 100 дкп, ставка Эпики не имеет силы.
Как только есть пауза в ставках игроков, т.е. есть намек на то что торги окончены, мастерлутер проделывает finishing move, завершающее действие, выглядит примерно так
[Raid][MasterLooter] Monster 100 dkp
[Raid][MasterLooter] 5
[Raid][MasterLooter] 4
[Raid][MasterLooter] 3
[Raid][MasterLooter] 2
[Raid][MasterLooter] 1
[Raid][MasterLooter] Monster выиграл
Вплоть до надписи [Raid][MasterLooter] 1, вы еще можете перебить ставку и продолжить торги, но если мастерлутер озвучил цифру 1, торги закончены, все ставки после этого не имеют силы.
Если человек потенциально нуждающийся в шмоте на которую сейчас идут торги уходит в оффлайн, торги останавливаются, рейд ждет возвращения человека столько времени, сколько РЛ или МЛ посчитают нужным.
Читы: Приоритет на получение деф шмота имеют МТ и ОТ гильдии или отдельных рейдов, они получают его вне очереди и по минимальной ставке 100 дкп.
Приоритеты:
1. Приоритеты по распределению лута решаются только ГМом (мастерлутером в отстутствии ГМа). Типа если во время ставок на меч с агилой в вентриле или рейдчате возник спор роговский он или хантерский, не напрягайтесь, спросите ГМа, он скажет пару слов и вам ненадо будет тратить нервы/слюни. Если вы не согласны с ГМом, во время рейда не стоит устраивать драм, обсудите это с ним после рейда.
2. ГМ гильдии или РЛ рейда может отдать вещь конкретному человеку по минимальной цене 100 дкп, исходя из интересов рейда и гильдии, в случае если выгода от этого действия очевидна и необходима для пве прогресса гильдии.
Бонусы дкп:
Первый килл босса - назначается в зависимости от сложности.
Вайпы на новом боссе - назначается в зависимости от сложности.
Штрафы дкп:
Во время ставок на шмот, МЛ не способен и не должен контролировать есть ли у вас поставленное вами кол-во дкп, если вы сознательно или не сознательно поставили на вещь больше дкп чем у вас есть на текущий момент на сервере дкп, к вам будут применяться очень жесткие меры, вплоть до анулирования всего вашего дкп или кика из гильдии.
Рейдлидер может на свое усмотрение давать дополнительные бонусы или штрафы за рейд, которые можно будет увидеть и обсудить их целесообразность с рейдлидером или ГМом, естессна в свободное от рейдов время.
Положение о учете DKP в гильдии
ДКП (DKP, Dragon Kill Points) - принятая в гильдии система вознаграждения и распределения лута среди игроков участвующих в рейдовых походах и обменивающихся между собой внутриигровыми ресурсами.
1.1 В гильдии существуют 2 вида начисления очков ДКП - Внутреннее ДКП, а именно
1.1.1 Торговое ДКП - очки начисленные за сданные в хранилище вещи
1.1.2 Организационное ДКП - очки начисленные за организацию пати, походов в инстанты до 70 уровня, отличную общественную работу, за репутацию и эпические подвиги за
проведение и участие в PVP рейдах гильдии.
1.2 Рейдовое ДКП - очки ДКП начисляемые только за участие в PVE рейдах гильдии.
1.2.1 Рейдовое ДКП работает в инстансах текущего патча, расчитанных на 25 человек. За участие в рейдах в старые инстанты, Караджан, Зуль Амман, ДКП не начисляется его частично компенсирует система репутация которая может непосредственно влиять на ваше рейдовое дкп.
1.2.2 Рейдовое ДКП для первого рейда гильдии считается одинаковым для всех инстантов текущего патча.
1.3 Внутреннее и рейдовое ДКП конвертируется в соотношении 1 к 1 если не имеется Возражений от рейд лидера или мастера гильдии.
1.4 Расценки DKP на отдельные предметы и ингридиенты а также начальную стоимость вещи при торгах регулирует приложение к данному документу, и отражается в аддонах адаптированных под систему ДКП гильдии
1.5 Учетчик Внутреннего ДКП - игрок имеющий уважение и высокую репутацию назначемый мастером гильдии.
1.5.1 Учетчик ДКП оцениваем стомость сданных игроками в хранилище гильдии вещей
1.5.2 Конвертирует очки между всеми видами ДКП игроков.
1.5.3 Способствует и взаимодействует с хранителем гильдии при оценке
и выкладке содержимого банка на сайт гильдии.
1.5.4 Может иметь заместителей что считают боевое, торговое или организационное ДКП.
1.6 Для разных 25 ппл рейдов, рейдовое дкп считается раздельно и не может быть каким ли-бо образом конвертировано.
Начисление и распределение очков ДКП в рейдах
Начисление очков ДКП
2.1.1 В рейдовом походе гильдии один из игроков является учетчиком рейдового ДКП - офицер ДКП. Когда происходит очередное событие
2.1.1.1 Убийство очередного/нового босса,
2.1.1.2 Выпадение эпической вещи
2.1.1.3 Прошествие какого-то отрезка времени
2.1.1.4 Полное или частичное прохождение инста, офицер ДКП регистрирует это событие у себя для всех участников, то есть фиксирует с помощью аддона MorgDKP , который ведет лог рейда лута и записывает его в файл, заливаемый в дальнейшем на сайт в систему EDKP.
2.1.2 По окончанию похода он суммирует события не зарегестрированные в аддоне и вписывает полученные очки в таблицу EDKP на сайте всем участникам похода. . Технически распредление ДКП происходит через аддон и выкладывается на сайте гильдии в системе рейдового ДКП и в специлизированном аддоне в игре.
2.1.2.1 Общее начисление ДКП это сумма положенная игроку за весь инст , а именно за каждого босса и за весь рейд в целом, начисляеться путем сложения всех очков ДКП, отображаеться в главе общие зачисления.
2.1.2.1 Индивидуальное начисление ДКП - это учёт штрафов, поощрений, бонусов за сданные итемы, собранного лута. Все эти начисленния отображаются в графе индивидуальные начисления.
2.1.3 За сдачу в школу травничества и алхимии ингридиентов особо нужных рейду, рейд лидер с уведомления учетчика ДКП и одобрения мастера гильдии вправе конвертировать Торго-вое ДКП за них в рейдовое, список ингридиентов и их рейдовая цена доступны в приложе- нии N 1.Также за сданные в рейд банк ингридиенты или за изготовление особо нужных для рейджов предметов одежды, рейд лидер вправе начислить игроку рейдовое ДКП.
2.1.4 Все рейдовое ДКП гильдии фиксируеться в системe EDKP на сайте , где все желающие могут просмотреть свое ДКП.
2.1.5 Выкладка ДКП в систему EQDKP производится в течении 2 суток с момента рейда.
Трата очков ДКП
2.2.1 Игрок вправе истратить свое ДКП как сразу непосредственно в рейде, как и взять на не- го вещи из рейд банка гильдии , или перенести свое ДКП на следующий поход.
2.2.2 При походе в соответствии с правилами рейда назначается мастер лутера , из числа офицеров, мастер лутер должен иметь положительную репутацию в гильдии и, или ведущий торги.
2.2.3 Проведение торгов
2.2.3.1 После того, как в поход появился ценный лут, мастер-лутер перечисляет его содержимое в рейд-канале. Те, кому нужно что-либо из лута, начинают торги на соответствующие вещи. В качестве оплаты идут очки ДКП.
2.2.3.2 Ведущий торги, мастер лутер пишет название вещи (дает линк) и
объявляет о приеме ставок. Участники делают ставки, начиная с начальной и на определенный шаг. Когда после очередной ставки некоторое время (10-15 секунд) ставок нет, аукционер пишет (с интервалом в 3-10 секунд):
[Название вещи] [Игрок поставивший максимальную ставку] раз!
[Название вещи] [Игрок поставивший максимальную ставку] два!
[Название вещи] [Игрок поставивший максимальную ставку] три! Продано!
После чего игрок поставивший максимальную ставку получает вещь и может сразу же ее
использовать.
2.2.3.3 Мастер лутер обязан объявить минимальную ставку на предмет. Все предметы имеют размер минимальной ставки.
2.2.3.4 Минимальная стоимость предметов основывается на их редкости и полезности Минимальная стоимость предметов обозначена в особенной части приложения и можеть быть разной для Тир 4-6 предметов,оружия и просто несетовых эпических вещей.
2.2.3.5 Минимальный шаг при торговли – 5 ДКП. Шаг торговли (стоимость розыгрываемого предмета) может быть увеличен любым из участников аукциона, однако это не обязывает других участников аукциона поддерживать увеличенный шаг (пример: Игрок1 – 20; Игрок2 – 25; Игрок 3 – 40; Игрок1 – 45). Максимальное время торговли по 1 предмету – 30-60 сек.Игрок, принимающий участие в торгах за предмет и желающий прекратить торговлю ОБЯЗАН сказать в вентрилло "пасс", как сигнал окончания его участия в торговле за предмет.При затягивании торгов ведущий торгов сам вправе поднять шаг торгов до приемлимой величины
2.2.3.6 Очки ДКП у игрока сразу минусует учетчик ДКП рейда и сам игрок.
2.2.3.7 В гильдии у лута в рейдах нет фиксированной стоимости вещей ДКП, только минимальная ,и там вы сами решаете насколько нужна вам эта вещь и можете торговаться пока на кону не будет выставлены все ваши очки ДКП или пока все о стальные откажутся ставить больше
2.2.3.8 При равных очках DKP и равных условиях roll по классам
2.2.3.9 При равных очках ДКП или их остутствии член гильдии рангом рекрут имеет приритет перед дисбатом, воин имеет приоритет перед рекрутом, ветеран перед воином, витязь перед вераном, командир перед витязем. При Равном звании приритет имеет тот у кого больше Репутации.
2.2.3.11 Если на выпавшуюю вещь больше никто не претендует, а у игрока которому она нужна счет ДКП больше 0, но не хватает очков для оплаты минимальной стоимости, рейд лидер вправе разрешить отдать эту вещь игроку с занесением ему отрицательного ДКП.
2.2.3.12. Не может начисляться отрицательное ДКП игрокам рангом дисбат,арестант, игрокам с отрицательной репутацией более - 10 и игрокам не оплатившие взнос в банк гильдии за любой период. ( Данные случаи Рассматривают Коллегиально р/л, класс лидером и старшим офицером присутвиующем в рейде)
2.2.4 Преимущество в получении вещей имеет МТ (только на экипировку танка). Ему вещи уходят по двойной минимальной стоимости вещи без торгов , но по решению мастера не чаще чем 1 раз месяц вещь по двойной минимальной цене можеть уйти любому игроку с высокой репутаци
2.2.4.1 Список МТ гильдии и МТ ОТ рейдов в 25 ппл определяет класс лидер воинов
2.2.4.2 Супер МТ SMT - главный танк гильдии имеющий преимещество перед другими МТ и ОТ, он имеет право собирать любой коплект брони, различающийся по статам и резистам, для освоения новых боссов, имеет право получить за счет банка любой доступный в гильдии энчат или вещь. Супер Мт назначается КЛ воинов и утверждается мастером гильдии, обязан имет прямые руки все необходимые аддоны, бесприкасловно слушать команды р/л заранее изучать тактики на боссов.При переброске в билд нужный для определенного босса чаще 1 раза в неделю его расходы покрывает банк гильдии.
Торговля и Минимальные Цены
2.3 В гильдии действет минимальная система стоимости вещей в DKP цены обозначены в аддоне H DKP , также цены указаны в приложении N 1 к данному положению. Минимальные цены на Вещи устанавливает комиссия в Составе Рейд Лидера , Учетчика ДКП, Представителя КНК или Старшего Офицера, после чего эти изменения утверждает Мастер Гильдии. Минимальные Цены могут менятся в зависмости от общего количества ДКП Рейда, либо других факторов.
2.4 За очки ДКП торгуют все вещи из лута, за исключением некоторых частных случаев, когда вещь не является оружием или предметом одежды, а также когда остальные участники согласны получить ее другим способом (например за рейд упало много вещей одинаковой ценности (монетки/скарабы), эти вещи безвозмездно передаются в рейд банк.
2.5 Игрок гильдии имеющий нужное количество ДКП, вправе торговать за очки ДКП любую выпавшую вещь, но в случае если игрок берет вещь не на себя, а для шардов продажи, твинка и т.п., при условии что другой игрок рейда явно нуждается в данной вещи, или берет вещь я вно не подходящуююю его билду в игре игрок будет наказан в дисциплинарном порядке в со-ответвии с Кодексом Чести гильдии.
2.6 Если вещь вообще никому не нужна, то рейдом лидером предлагаются следующие
варианты
2.6.1 БоЕ вещь торгуют все, кто хочет ее потом продать или отдать альту или еще кому-либо (greed).
2.6.2 БоП вещь разбирается на шарды (дизенчант). Шарды отсылаються в школу энчата.
2.6.3 БоЕ вещь поступает в рейд банк по решению р/л.
2.6.4 Вещь может быть продана за 1/3 часть минимальный цены вещи, игроку собирающему сет для другого билда ( например друиду рестору вещь для ферала )
2.7 Вы можете передать DKP в долг только если этот персонаж является вашим твинком и с согласия рейд лидера и мастера гильдии. В этом случае вы можете иметь с ним общий счет. Другому игроку передать очки ДКП или продать за gold нельзя.
2.8 Торги и ролл проходят после убийства всех мобов и боссов торги во время боя запрещены.
2.9 ДКП игрока считается только за прошедшие рейды, т.е он не может использовать заработанное ДКП текущего рейда при торгах.
Получение очков DKP
3.1 За 1 час времени проведенный в рейде 5 ДКП
3.2 Подробные расценки и бонусы ДКП за каждый конкретный инст и конкретного босса приведены в приложении N 1 к этому положению
3.3 При первом убийстве нового босса группа получает удвоенное количество ДКП
3.4 За запись в аддоне и приход вовремя к инсту в положенное время 5 дкп.
3.5 Игрок, записавшийся в рейд в "резерв", и заменивший кого-либо из рейда в течении рейда, получает бонус 5 ДКП.
3.6 При прохождени рейда на трешах р/л ставит груп лут и все игроки жмут нид на вещи , в случае выпадения БОП эпика он идет в банк гильдии либо торгуется за ДКП.
3.7 Мастер гильдии вправе начислять очки ДКП и репутацию особо отличившимся игрокам по представлению инспектора рейда или р/л.
3.8 За запись в аддоне и приход вовремя к инсту в положенное время 5 дкп.
Штрафы
Фиксированные штрафы ДКП :
Фиксированные штрафы одинаковы для всех рейдов в любые инстанты
4.1 Персонажу зарегистрировавшемуся в рейд и находящемуся в игре во время рейда, однако не участвующему в нем по какой либо причине назначается штраф - 10 ДКП, при нахождении в онлайне - 50 ДКП
4.2 Опоздание в рейд ( при отстувии уважительных причин и предупреждения о том что опоздаете ) 10 минут: - 5 ДКП более 20 минут: - 10 ДКП
4.3 Уход из рейда без предупреждения : - 10 ДКП , Уход в АФК без предупреждения, отсутствие в момент команды pull - 5 ДКП ,AFK 5 минут: - 5 ДКП , >15 минут: - 10 ДКП ( Данный не пункт действует для тех игроков которых выкину-ло из рейда по причне глюка ПО или клиента, отключения интернета, резко изменившихся б уважительных обстоятельств в реале (обязательно предупреждение на аську или мобильный телефон инспектору рейда )
4.4 Атака неверной цели – штраф - 10 ДКП
4.5 Вывод адда из овцы корней и т.п – штраф - 20 ДКП
4.6 Установка второй марки - штраф - 20 ДКП
4.7 Игрок получивший - 35 или более штрафных ДКП за рейд по возможности заменяется на следующего в очереди и оэбьявляется буратино.
4.8 Флуд в чате во время боя в голосовом чате, или во время рассказа тактики или во время того как РЛ спрашивает кого-то (ответ за ответчика) во время торгов по луту после предупреждения может штрафоваться - 10 ДКП
4.9 Вы считаетесь афк,если не ответили РЛ в течении 10 секунд. (предупреждать РЛ в личку)
4.10 ЯВНОЕ Незнание тактики - штраф - 10 ДКП ( Подрузамевает что вы помимо обяснения рейд лидера как мимум должны прочесть какие абилки кидает босса и как они воздействует на ваш класс и рейд в целом, какие реагенты и химия какие резисты необходимы на данного босса, а также 1 раз посмотреть видео с данным Боссом )
4.11 Вайп Рейда - 50 ДКП. Повторный вайп рейда, к вам могут будут применены меры административного воздействия на усмотрение офицеров - кик из рейда, понижении в звании, штраф до - 100 ДКП компенсация ремонта участникам рейда
4.12 Приход неподготовленого по химии, резистам игрока, (без необходимых потов и бафо-компонентов), вам все необходимое будет выдано вам из банка гильдии после чего вы будете обязаны вернуть все выданное вам в двойном колличестве сразу же после рейда. - 10 ДКП . Необходимые резисты указаны в приложении N 1 и в тактике на сайте.
4.13 Штраф класс лидера за допуск неподготовленного игрока в рейд - 10 ДКП
4.14 Любое неповиновение командам РЛ - штраф - 20 дкп
4.15 Поход с другой гильдией или LFG - 10 ДКП, повторное нарушение исключение из гильд4.16 Отсутвие Ventrillo и других обязательных аддонов в рейде, либо использование нерекомендуемых аддонов - 10 ДКП
4.17 Если Вы вылетели в оффлайн непосредственно перед или во время боя, вы не получаете очков за убийства босса.
4.18 Специальные штрафы ДКП - Неоправданные действие повлекшее за собой вайп рейда и буратинизм на боссах,особые случаи спула мобов, диспелла, нарушений тактики - регулируются приложением к положениею о ДКП, там указаны отдельные штрафы в конкретных инстах и боссах. При походе в старые инсты штрафы в ДКП пересчитываются в штрафы голд или снижение репутации.(Цены штрафов в инстах определяет таже коммисия что и минимальные цены и цену на фарм босса.)
4.19 В случае смены владельца акка, чьи персонажи находились в системе ДКП, существую-щие ДКП обнуляются.
Цены ДКП
5.1 Минимальные цены в в ДКП в инстах - фарм-босс: 1 , Первые 5 киллов босса 2* 1 , новый босс: 3*1 от цены фарм босса в данже или примерно, Главный босс: 1 * 1.5 от средней цены босса в инсте. Окончательные цены на боссов регулируются в приложении N 1 к данному положению в разделе опредленного инста, там же формируется цена вещей.( 1 - цена фарм босса данного инста, цены на фарм боссов вправе меня таже коммисия что и регулирует минимальные цены на вещи. Главный босс считается с инстов ССК и выше )
5.2. Минимальные цены на вещи Указаны в аддоне H DKP Окончательные цены регулируются в приложении N 1 к данному положению в разделе опредленного инста
5.3 Цены на все предметы фиксированы в аддоне EQDKP в графе цены, в приложении к ДКП N 1 и , или равны стоимости вещей в хранилище гильдии .
5.4 Очки DKP считаються официально начисленными с момента записи очков в систему EQDKP на сайт гильдии.
Цена вещей сданных в Хранилище гильдии.
Цена сданной за ДКП в хранилище равна средней стоимости вещи на аукционе сервера в соотношении 5 голд 1 очко тДКП . Цена определеяется церез аддон аукционер либо оценщиком ДКП.
Миниальные цены для тДКП.
6.1 Синяя вещь стоит от 0.5до 12 очков ДКП ( в зависимости от уровня, ценности вещи )
6.2 Минимальная цена на вещь ставить при условии, что в данные момент нет возможности узнаеть ее среднюю стоимость
6.3 Редкие компонеты для энчата 0.5 10 - 40 ДКП
6.4 Дорогая алхимия 10-20 очков ДКП
6.5 Эпики 10-230 очков ДКП
6.6 Легендарные вещи и артефакты от 540 ДКП
6.7 ДКП за общественно полезную деятельность
6.7.1. полный оранизованный по правилам удачный гильд поход в инст при соблюдении всех условий лидер 10 ДКП, члены группы по 5
6.7.2 Паровозы (лидер ) по 10 ДКП в зависиомости от инста и обучаемости состава. ( начисляеться только за ПОЛНОЕ гильдпати при соблюдении правил гильдии )
6.7.3 Полное гильдпати а БГ (удачное) лидер 15 ДКП участники по 5 ДКП
6.7.4 Аратхи басин лидер 20 ДКП участники по 7 ДКП
6.7.5 Альтерак лидер при участи более 15 гильдийцев лидер 20 ДКП участники 5 ДКП
6.7.6 Лоу- Рейд гильдийский ( удачный) лидер 20 ДКП
6.7.7 Организация походов в инст и теоретическая помощь молодым и неопытным членам гильдии 7 ДКП ( не паровоз )
Добавлено (14.09.2008, 10:59)
---------------------------------------------
Как устроена организация успешной американской гильдии?
Вот немного информации о гильдии (взято с официального вебсайта гильдии, который в течении первых 2-3 недель распологался на guildportal.com, несущественные детали порезаны):
Организация гильдии
В Avalon-е предусматривается 5 офицеров, которые составят ядро гильдии.
- Co-GM: Kedoyn – отвечает за полиси гильдии и проведение ее в жизнь, общую организация и решение проблем, а так же координацию всех вопросов не связанных с рейдами. Дополнительная информация: 36 лет, работает менеджером в империи дьявола (Микрософт). Опыт управления гильдиями: 15 лет (M59, UO, AC, DAOC, WoW). Женат на Kjell.
- Co-GM: Kjell–отвечает за крафтинг и гильдийскую экономику. Управляет банком гильдии и взаимодействует с рейд лидером в вопросах обеспечения рейда необходимыми шмотками. Взамодействует с крафтерами (материалы, рецепты, репутация). Дополнительная информация: 39 лет, «мисс Западный Вашингтон», замужем за Kedoyn.
Рейд-лидер Elys – отвечает за планирование и проведение рейдов гильдии. Был ГМ и рейд лидером до этого, включая проведение рейдов в AQ40.
ДКП офицер, второй рейд-лидер и лидеры классов будут назначены позднее.
Полиси
Репутация гильдии. Мы подходим очень серьзно к вопросу о репутации гильдии. Мы ожидаем вежливого отношения членов нашей гильдии ко всем игрокам сервера. Если у вас возникли серьезные проблемы с кем-либо на сервере – пожалуйста, подключите офицера к решению проблемы. Помните, что ваша игра формирует не только вашу репутацию, но и гильдии.
Не хвастайтесь. Не надо распространятся об успехах гильдии и о том какой «крутой» лут вы получили недавно.
Нет лут драме. Мы КОМАНДА и наши рейды могут быть успешными только в случае прогресса ВСЕЙ команды. Каждый новый дроп идет на пользу всего рейда даже если он не достался лично вам. В конце концов вы получите 95% от всего того, что желаете, хотя это может занять несколько месяцев. Естественно мы используем ДКП для всех рейдов в 40 рыл
Общайтесь больше. В группе 70 человек всегда время от времени будут возникать трения и недопонимание. Если вас что-то угнетает – поговорите с игроком или офицером, не держите это в себе.
Альты. Пока никаких альтов,пожалуйста. Мы сфокусированы в настоящее время на быстром достижении 60 уровня, а так же рейдах за шмотом и оружием для всех членов гильдии. Также просьба пока воздержаться от участия в БГ. Когда сервер станет более «зрелым» этот пункт будет изменен.
Добавлено (14.09.2008, 11:00)
---------------------------------------------
СОЗДАНИЕ СЕРВЕРА ДКП
http://www.eqdkp-plus.com/news.php Я думаю по немецки ты умеешь читать как ставить тут
http://www.keepers.ru/forum/index.php?showtopic=13050
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=76895
http://forum.norrath.ru/index.php?autocom=downloads&showfile=20
Добавлено (14.09.2008, 11:02)
---------------------------------------------
Лентяи всех стран обьединяйтесь Русский DKP-хостинг eqdkp.ru
http://www.norrath.ru/dkp-hosting.html